Обслуживание
Для предотвращения износа оборудования и выхода системы из строя необходимо осуществлять техническое обслуживание (ТО) интегрированных систем.
Техническое обслуживание систем безопасности включает в комплекс организационно-технических мероприятий и работ, производимых на объекте и направленных на поддержание в рабочем или исправном состоянии оборудования (программного обеспечения) технических систем в процессе их использования по назначению с целью повышения надежности и эффективности их работы.
Основными задачами Технического обслуживания систем безопасности являются:
- определение качественного состояния оборудования, кабельных сетей и проверка их работоспособности (в том числе ПО);
 - своевременное выявление и устранение недостатков, снижающих эффективность работы систем и приводящих к возникновению отказов аппаратуры (ПО);
 - предупреждение отказов оборудования (ПО), увеличение межремонтных сроков эксплуатации и сроков службы оборудования;
 - проверка и доведение до установленных норм параметров оборудования систем, линейно-кабельных и распределительных устройств;
 - ликвидация последствий воздействия на оборудование неблагоприятных климатических и других условий эксплуатации;
 - проверка укомплектованности механизмов, аппаратуры, наличия инструментов и пополнение ЗИП;
 - анализ и обобщение сведений результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания, эксплуатации систем;
 - техническая консультативная поддержка эксплуатирующего персонала и руководителей по любым вопросам, связанным с эксплуатацией систем в целях эффективного использования.
 
